Очень часто человек находится на высоте при работе или отдыхе. Крановщики башенных кранов в строительстве, крановщики мостовых и козловых кранов при подъемно-транспортных работах и технологических процессах производства для перемещения грузов конечно являются профессионалами своего дела, но часто и им необходимо в случае экстремальной ситуации срочно спустится на землю. В этом случае оборудование кабин кранов устройствами «Спайдер» - выход из любой критической ситуации. Особенно это относится к крановщикам башенных кранов. Ведь только устройство «Спайдер», в отличие от других не зависит от высоты работы (в пределах до 150-метров). Обычные спасательные устройства с контролируемой скоростью спуска качельного типа обязательно подгоняются под фиксированную высоту спуска. Устройство «Спайдер» таким недостатком не обладает. Оно всегда готово к срочному спуску.
В городе Дарджилинг , Индия в результате трагического происшествия погибли 4 иностранных туриста, в том числе маленькая девочка, 11 человек получили ранения. Три вагончика фуникулера сорвались с троса, упав на землю с высоты 45 м.Во время отдыха, особенно в горах, все мы часто пользуемся канатными дорогами и фуникулерами. Кабинки,двигающиеся на тросах, позволяют перевозить в горных курортах от двух до 200 человек каждая, и часто являются единственнымсредством передвижения. Но что делать в случае аварии? Почти 12 часов продолжалась операция по спасению пассажиров двух обесточенных вагонов фуникулера, повисших вечером во вторник на 90-метровой высоте над рекой Ист-Ривер между Манхэттеном и островком Рузвельт-Айленд. Все 69 человек в течение ночи были извлечены по одному из вагонов с помощью аэростата и подъемного крана и благополучно доставлены на берег.
По меньшей мере 15 человек получили ранения в результате аварии на фуникулере Angel's Flight в центре Лос-Анджелеса.
Три человека пострадали в результате инцидента на сверхсовременном фуникулере Hungerburgbahn в австрийском Инсбруке. Из-за ошибки электроники в пятницу неожиданно сработала система аварийного торможения.
В ЮАР из-за отключения электричества десятки туристов застряли на высоте 700 метров в вагоне фуникулера, ведущего на вершину Столовой горы в Кейптауне.
В Москве на Воробьевых горах в районе прыжкового трамплина в 2006г. сломался фуникулер в кабинках которого находились около 30 лыжников и сноубордистов. 13 лыжников и сноубордистов, застрявших на фуникулере, спаслись самостоятельно, спрыгнув с трехметровой высоты. Остальных спасли при помощи коленчатого подъемника московские спасатели и пожарные.
Здесь поможет только устройство «Спайдер». Уникальная способность устройства «Спайдер» работать на любой высоте до 150 метров поможет пассажирам канатной дороги или фуникулера не ждать по много часов спасателей, а быстро и безопасно спастись.
Какая красота открывается из кабины колеса обозрения. Это любимые аттракционы и детей и взрослых. Колеса обозрения бывают и маленькие, и средние и гигантские, как в Лондоне, Пекине или Сингапуре.А что будет с людьми при аварии?
В Сингапуре произошла авария на самом высоком в мире колесе обозрения. Колесо обозрения, которое называется Singapore Flyer, остановилось около пяти часов вечера по местному времени из-за короткого замыкания в электродвигателе одного из приводных механизмов. В момент аварии в прозрачных кабинках колеса обозрения находилось 173 человека. Людей, которые застряли на колесе в момент остановки, сингапурским спасателям пришлось спускать вниз на веревках. Операция завершилась под аплодисменты собравшихся внизу зевак. По словам очевидцев, некоторых пассажиров эвакуировали из кабинок с помощью альпинистского оборудования.Другим пассажирам пришлось ждать около шести часов, прежде чем колесо снова заработало. Многих увезли на машинах "скорой помощи". В общей сложности пассажиры "Флаера" провисели в воздухе около шести часов. C момента запуска в феврале 2008 года в эксплуатацию 165-метрового "Флаера" на колесе происходили уже две аварии. В июле 2008 года колесо остановилось из-за неполадок в системе торможения. 4 декабря около 70 человек застряли почти на четыре часа из-за плохих погодных условий.Высота сингапурского колеса обозрения составляет 165 метров, что на 30 метров выше похожего лондонского аттракциона London Eye.
Больше часа восемь жителей Новороссийска провели на 30-метровом «Колесе обозрения» при 35 градусной жаре из-за отключения света. Людей снимали «в ручном режиме». По словам представителя парка, причиной отключения света стала авария на подстанции. Причиной отключения электроснабжения стала жара.
Двое москвичей - отец и сын провели на колесе обозрения, которое установлено на территории Всероссийского выставочного центра в Москве, около часа, прежде чем их сняли сотрудники МЧС. Вечером сотрудники аттракциона, не обратив внимания на то, что в одной из кабин колеса остались люди, отключив электричество, ушли домой. Колесо обозрения остановилось, когда люди были на самом верху. К счастью, у них с собой оказались мобильный телефон, по которому они вызвали милицию и спасателей.
Семилетнего ребенка снимали в воскресенье спасатели с колеса обозрения в парке аттракционов в Петербурге. Как стало известно, 7-летняя девочка каталась на детском колесе обозрения одна - видимо, мама ждала ее внизу. Неожиданно выключилось электричество, и корзина с девочкой застыла на высоте третьего этажа. Чтобы вызволить ребенка, пришлось вызывать специализированную 22 пожарную часть. Спасатели с помощью веревок забрались на колесо и сняли девочку.
Отказ тормозов произошел на аттракционе "Колесо обозрения в парке имени Горького в Минске. По данным МЧС, самое высокое в Белоруссии, более чем 50-метровое "Колесо обозрения" было остановлено, началась эвакуация находившихся на нем людей с помощью пожарных с автолестницами,.
Незабываемые полтора часа провели 400 туристов на шквалистом ветру в центре британской столицы. Это произошло в результате поломки гигантского колеса обозрения.Представители компании, обслуживающей этот популярный аттракцион, принесли свои извинения людям, которые рискнули в минувший понедельник посмотреть на британскую столицу с высоты птичьего полета и застряли на высоте 135 метров.Остановка случилась из-за поломки механизма, который приводит колесо в движение. Застрявшим людям озвучили необходимые в данной ситуации инструкции. Туристам надлежало воспользоваться неприкосновенным запасом, находящимся в каждой смотровой кабине, — бутылками с водой, одеялами и переносным туалетом. Спустя 90 минут механизм вновь заработал.
В южнокорейском городе Бусан произошла авария на колесе обозрения. Одна из кабинок упала. Погибло 5 человек. На снимке: спасатели эвакуируют людей из других кабинок.
Итак колеса обозрения и безопасность пассажиров. Можно ли решить проблемы?
Легко с помощью устройства «Спайдер». Установка в кабинках устройств «Спайдер» поможет пассажирам спастись в экстремальных случаях. «Спайдер» всех доставит быстро и безопасно