Оборудование для спасения и самоспасения
людей в экстренных ситуациях.

+7 (925) 502-61-37 / +7 (495) 788-80-90
Главная » Каталог Продукции » Спасательные Канатно-спусковые устройства » Другие применения

Другие применения

Применение устройств «Спайдер» для спасения с высоты

(башенные, мостовые и козловые краны, фуникулеры, канатные дороги, колеса обозрения и т.д.)

Очень часто человек находится на высоте при работе или отдыхе. Крановщики башенных кранов в строительстве, крановщики мостовых и козловых кранов при подъемно-транспортных работах и технологических процессах производства для перемещения грузов конечно являются профессионалами своего дела, но часто и им необходимо в случае экстремальной ситуации срочно спустится на землю. В этом случае оборудование кабин кранов устройствами «Спайдер» - выход из любой критической ситуации. Особенно это относится к крановщикам башенных кранов. Ведь только устройство «Спайдер», в отличие от других не зависит от высоты работы (в пределах до 150-метров). Обычные спасательные устройства с контролируемой скоростью спуска качельного типа обязательно подгоняются под фиксированную высоту спуска. Устройство «Спайдер» таким недостатком не обладает. Оно всегда готово к срочному спуску.


В городе Дарджилинг , Индия в результате трагического происшествия погибли 4 иностранных туриста, в том числе маленькая девочка, 11 человек получили ранения. Три вагончика фуникулера сорвались с троса, упав на землю с высоты 45 м.
Во время отдыха, особенно в горах, все мы часто пользуемся канатными дорогами и фуникулерами. Кабинки,двигающиеся на тросах, позволяют перевозить в горных курортах от двух до 200 человек каждая, и часто являются единственнымсредством передвижения. Но что делать в случае аварии? Почти 12 часов продолжалась операция по спасению пассажиров двух обесточенных вагонов фуникулера, повисших вечером во вторник на 90-метровой высоте над рекой Ист-Ривер между Манхэттеном и островком Рузвельт-Айленд. Все 69 человек в течение ночи были извлечены по одному из вагонов с помощью аэростата и подъемного крана и благополучно доставлены на берег.

По меньшей мере 15 человек получили ранения в результате аварии на фуникулере Angel's Flight в центре Лос-Анджелеса.

Три человека пострадали в результате инцидента на сверхсовременном фуникулере Hungerburgbahn в австрийском Инсбруке. Из-за ошибки электроники в пятницу неожиданно сработала система аварийного торможения.

В ЮАР из-за отключения электричества десятки туристов застряли на высоте 700 метров в вагоне фуникулера, ведущего на вершину Столовой горы в Кейптауне.

В Москве на Воробьевых горах в районе прыжкового трамплина в 2006г. сломался фуникулер в кабинках которого находились около 30 лыжников и сноубордистов. 13 лыжников и сноубордистов, застрявших на фуникулере, спаслись самостоятельно, спрыгнув с трехметровой высоты. Остальных спасли при помощи коленчатого подъемника московские спасатели и пожарные.

А если бы высота была 30 или 50 метров? 

Здесь поможет только устройство «Спайдер». Уникальная способность устройства «Спайдер» работать на любой высоте до 150 метров поможет пассажирам канатной дороги или фуникулера не ждать по много часов спасателей, а быстро и безопасно спастись.

Какая красота открывается из кабины колеса обозрения. Это любимые аттракционы и детей и взрослых. Колеса обозрения бывают и маленькие, и средние и гигантские, как в Лондоне, Пекине или Сингапуре.А что будет с людьми при аварии?

В Сингапуре произошла авария на самом высоком в мире колесе обозрения. Колесо обозрения, которое называется Singapore Flyer, остановилось около пяти часов вечера по местному времени из-за короткого замыкания в электродвигателе одного из приводных механизмов. В момент аварии в прозрачных кабинках колеса обозрения находилось 173 человека. Людей, которые застряли на колесе в момент остановки, сингапурским спасателям пришлось спускать вниз на веревках. Операция завершилась под аплодисменты собравшихся внизу зевак. По словам очевидцев, некоторых пассажиров эвакуировали из кабинок с помощью альпинистского оборудования.Другим пассажирам пришлось ждать около шести часов, прежде чем колесо снова заработало. Многих увезли на машинах "скорой помощи". В общей сложности пассажиры "Флаера" провисели в воздухе около шести часов. C момента запуска в феврале 2008 года в эксплуатацию 165-метрового "Флаера" на колесе происходили уже две аварии. В июле 2008 года колесо остановилось из-за неполадок в системе торможения. 4 декабря около 70 человек застряли почти на четыре часа из-за плохих погодных условий.Высота сингапурского колеса обозрения составляет 165 метров, что на 30 метров выше похожего лондонского аттракциона London Eye.

Больше часа восемь жителей Новороссийска провели на 30-метровом «Колесе обозрения» при 35 градусной жаре из-за отключения света. Людей снимали «в ручном режиме». По словам представителя парка, причиной отключения света стала авария на подстанции. Причиной отключения электроснабжения стала жара.

Двое москвичей - отец и сын провели на колесе обозрения, которое установлено на территории Всероссийского выставочного центра в Москве, около часа, прежде чем их сняли сотрудники МЧС. Вечером сотрудники аттракциона, не обратив внимания на то, что в одной из кабин колеса остались люди, отключив электричество, ушли домой. Колесо обозрения остановилось, когда люди были на самом верху. К счастью, у них с собой оказались мобильный телефон, по которому они вызвали милицию и спасателей.

Семилетнего ребенка снимали в воскресенье спасатели с колеса обозрения в парке аттракционов в Петербурге. Как стало известно, 7-летняя девочка каталась на детском колесе обозрения одна - видимо, мама ждала ее внизу. Неожиданно выключилось электричество, и корзина с девочкой застыла на высоте третьего этажа. Чтобы вызволить ребенка, пришлось вызывать специализированную 22 пожарную часть. Спасатели с помощью веревок забрались на колесо и сняли девочку.

Отказ тормозов произошел на аттракционе "Колесо обозрения в парке имени Горького в Минске. По данным МЧС, самое высокое в Белоруссии, более чем 50-метровое "Колесо обозрения" было остановлено, началась эвакуация находившихся на нем людей с помощью пожарных с автолестницами,.

Незабываемые полтора часа провели 400 туристов на шквалистом ветру в центре британской столицы. Это произошло в результате поломки гигантского колеса обозрения.Представители компании, обслуживающей этот популярный аттракцион, принесли свои извинения людям, которые рискнули в минувший понедельник посмотреть на британскую столицу с высоты птичьего полета и застряли на высоте 135 метров.Остановка случилась из-за поломки механизма, который приводит колесо в движение. Застрявшим людям озвучили необходимые в данной ситуации инструкции. Туристам надлежало воспользоваться неприкосновенным запасом, находящимся в каждой смотровой кабине, — бутылками с водой, одеялами и переносным туалетом. Спустя 90 минут механизм вновь заработал.

В южнокорейском городе Бусан произошла авария на колесе обозрения. Одна из кабинок упала. Погибло 5 человек. На снимке: спасатели эвакуируют людей из других кабинок.

Итак колеса обозрения и безопасность пассажиров. Можно ли решить проблемы?

Легко с помощью устройства «Спайдер». Установка в кабинках устройств «Спайдер» поможет пассажирам спастись в экстремальных случаях. «Спайдер» всех доставит быстро и безопасно